24 марта  педагоги школы приняли участие в работе педагогического совета.

Основной целью работы являлось следущее:  разработка эффективного алгоритма работы педагогического коллектива школы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися,   повышение уровня школьного благополучия.

План работы.

1.Вступительное слово  директора школы Губановой Н.А.

2. Анализ результатов школы по итогам оценочных процедур(ВПР). Заместитель директора по УВР Васенькина Л.В.

3. Работа в группах:

-причины проявления отставания и неуспеваемости; 

 -профилактика неуспеваемости;

-педагогические технологии, помогающие учителю в работе со слабоуспевающими и неуспевающими учениками, а также для профилактики неуспеваемости.

4. Пониженный уровень школьного благополучия как фактор неуспешности обучающихся. Заместитель директора по ВР Шаталина Н.М.

5.Профессиональное выгорание педагогов. Пути преодоления трудностей. Педагог-психолог Фадеева И.В.

По итогам работы педагогического совета было решено и рекомендовано:

Учителям-предметникам

  1.   Составить списки слабоуспевающих и неуспевающих по классам.
  2.  Подготовить для учащихся и их родителей рекомендации по устранению пробелов  и задания для самостоятельной работы на летний период.
  3. При планировании урока осуществлять дифференцированный подход в обучении.
  4. Подготовить для вышеназванной категории детей  средства обучения, направленные на лучшее восприятие знаний (карточки-сигналы, алгоритмы, опорные конспекты  и т.д.)

Классным руководителям

  1.  Ознакомить учащихся и их родителей с рекомендациями по устранению пробелов в знаниях.
  2. Осуществлять контроль за посещением  школы учащимися. 

Руководителям МО

  1. На заседаниях МО  рассмотреть вопросы:

 «Методы и формы работы со слабоуспевающими и неуспевающими»; 

«Дифференцированный подход в обучении предмета» и т.д.

       2.      Разработать   рекомендации  учителю-предметнику по работе со слабоуспевающими  учащимися.

  1. Организовать обобщение положительного опыта учителей в работе со слабоуспевающими.